Коллектив профессионалов в своем деле и единомышленников – главная ценность компании. Готовность сотрудников плодотворно работать и постигать новое – залог долгосрочного успеха нашей компании, поэтому мы созданем все условия для личностного развития, безукоснительно соблюдаются все государственные стандарты в вопросах кадровой и социальной политики.
Мы приветствуем появление в наших рядах специалистов, чей талант, энергия и способности помогут нам в достижении взаимно поставленных целей!

Закрыть

+7 (383) 383-57-36

Закрыть

ПОЛУЧИТЕ ОПТОВЫЙ ПРАЙС ЛИСТ




Наши вакансии

Кладовщик

Производственно-торговая компания (производство и торговля бытовой химии) приглашает на постоянную работу КЛАДОВЩИКА со знанием программы 1С.
Мы ищем «хозяина» склада, способного организовывать и поддерживать порядок, решать не всегда простые задачи и работать на результат.
Нам нужен современный человек, который не боится любой работы, честный, трудолюбивый, исполнительный, способный очень быстро обучиться и влиться в непростой процесс в сложных условиях режимного учреждения.
Если Вы не боитесь трудностей, будет болеть душой за каждую помятую коробку груза и рвать на части недобросовестных поставщиков, сможете выдержать любое давление, а инвентаризации на складе вам не страшны – тогда мы ждем именно Вас!
От вас мы хотим:
Налаженную работу склада: прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей (сырья и материалов, готовой продукции) на складе, их размещение с учетом наиболее рационального использования складских площадей; организация и осуществление погрузо-разгрузочных работ
Безупречно оформленные документы: выписка товаросопроводительных документов, оформление и сдача приходно-расходных документов в бухгалтерию, составление установленной отчетности в программе 1С; успешно проведенные инвентаризации.
Место производства: г. Новосибирск, ул. Толмачевская.
Мы ждем от вас резюме, из которого мы сможем узнать о ваших достижениях и результатах. Не упустите шанс заявить о себе!

Менеджер транспортной логистики

У нас открылась вакансия в отделе транспортной логистики.
Мы ищем профессионального логиста, понимающего специфику работы с сетями, способного быстро включиться в работу, применить весь свой опыт и знания в сфере логистики!
Цель должности – обеспечение отгрузки продукции клиенту качественно и в срок.
Как понять, что вы нам подходите:
— вы умеете моментально учиться и впитывать новую информацию;
— вы выполняете работу быстро и качественно;
— вы знаете, как сберечь деньги Компании на транспортировке и максимально быстро доставить товар покупателю;
— вы умеете вести и контролировать процессы от начала и до конца.
Обязанности:
— подбирать оптимальные логистические решения при организации доставки товара покупателю;комплексно обслуживать текущие сделки вне зависимости от используемых видов транспорта;рассчитывать стоимость перевозки;взаимодействовать со всеми отделами
— Компании для скорейшей обработки и предоставления информации клиенту;документально сопровождать перевозки.
Мы ждем вас, если:
— вы способны самостоятельно действовать, когда над вами не стоят и не говорят что делать;
— у вас гибкий ум, вы можете формулировать задачи и правильно излагать свои мысли;
— вы знаете, как минимизировать издержки по доставке продукции;
— вы легко находите выход в стрессовых ситуациях, без проблем способны урегулировать конфликты с партнерами;
— вы внимательны в цифрах и документах.
Условия:
— стабильно развивающиеся производство бытовой химии с 1995 года;
— оформление по ТК РФ, с первого дня работы;
— график работы с 8:30 до 17:30.
— комфортный офис в пяти минутах ходьбы от метро
Вам осталось отправить нам свой отклик, приехать на собеседование, рассказать о своих результатах и подтвердить их на деле!

Заместитель главного бухгалтера

Мы ищем лучшего заместителя главного бухгалтера, который может добиваться безошибочного ведения всех участков учета, полностью обеспечивать безопасность Компании перед финансовыми надзорными органами, грамотного в области налогообложения и финансов, способного в любой момент сохранять контроль над ситуацией.
Важно:
— уметь вести учет на всех участках учета и одновременно быть способным делегировать часть своих функций сотрудникам;
— уметь распределять работу, не боясь ошибок подчиненных;
— постоянно читать специальную литературу, постоянно заниматься саморазвитием;
— транслировать сотрудникам ценности Компании и не жалея, отсеивать тех, кому с нами не по пути.
Какие задачи Вам придется решать:
— Организовать и вести бухгалтерский, налоговый и управленческий учет по нескольким юр.лицам (КСНО, УСНО, ИП);
— Контролировать все участки бухгалтерии: основные средства, производство, себестоимость товаров и др;
— Своевременно составлять и сдавать бухгалтерскую, налоговую и иные виды отчетности;
— При необходимости восстановить бухгалтерский и управленческий учет за прошлый период;
— Организовать и контролировать учет ТМЦ, их расходование, соблюдение норм в производстве;
— Участвовать в инвентаризациях на производстве (два раза в месяц);
— Участвовать в разработке и внедрении регламентов для корректного учета;
— Обеспечивать правильность и своевременность уплаты налогов и сборов, а также других платежей;
— Работать с кредитными организациями;
— Участвовать в процессах оптимизации финансовых потоков;
— Анализировать и оценивать риски договорной базы Компании;
— Руководить отделом бухгалтерии (4 чел.), участвовать в подборе и оценке сотрудников в отдел.
Что мы хотим от Вас:
— Высшее профессиональное образование — бухгалтерия, финансы;
— Обязательный опыт работы заместителем главного бухгалтера не менее 5 лет в производственно-торговой компании;
— Отличное знание специфики законодательства в сфере производства и продаж;
— Опыт успешного прохождения налоговых и камеральных проверок;
— Опыт взаимодействия с банками и финансовыми структурами;
— Знание программы 1С 8.3 (УНФ, ERP приветствуются)
— Опыт работы с валютным контролем, импортом/экспортом;
— Знание и организация регламентированной работы на всех участках бухгалтерского учета: материалы, себестоимость, заработная плата и фонды, касса, банк, включая ВЭД, взаиморасчеты с контрагентами, займы, продажи и т.д.
— Знание всех систем налогообложения
Наши условия:
— Интересные задачи.
— Стабильно развивающиеся производство и сбыт бытовой химии с 1995 года.
— Оформление по ТК РФ, с первого дня работы.
— График работы с 9:00 до 18:00.
— Современный просторный офис, расположенный в 2-х минутах ходьбы пешком от метро Маркса (бизнес-центр Сан-Сити).
Мы будем рады, если именно вы станете членом нашей команды!

КООРДИНАТОР ПРОИЗВОДСТВА

В связи с динамичным ростом Компании и резким увеличением объемов производства, мы ищем активного и амбициозного специалиста на должностькоторый готов взять на себя ответственность за организацию слаженной работы всех звеньев производственной цепочки на площадке, расположенной по адресу: г. Новосибирск, ул. Толмачевская 31.
Если вы во всем любите порядок и четкость, умеете составлять и выполнять оперативные планы, решать одновременно множество задач, то наша вакансия для вас!
Что мы обещаем:
— Стабильность и защищенность (более 20 лет на рынке)
— Прозрачную систему оплаты и понятную мотивацию
— Карьерную перспективу (все наши руководители «выросли» из менеджеров и специалистов)
— Дружелюбный коллектив. Отсутствие сплетен и интриг<
— Четкие и прописанные правила «игры»: корпоративный кодекс, должностные инструкции и внутренние регламенты компании.
Обязанности:
— обеспечивать бесперебойное перемещение машин, сырья и готовой продукции на производственной площадке в условиях режимного учреждения;
— формировать и выдавать ежедневный сменный производственный план;
— анализировать и обрабатывать информацию по изготовлению продукции;
— оперативно отражать в учете (программа 1С) все операции по движению сырья, перемещениям и отгрузкам готовой продукции;
— сопровождать и контролировать исполнение принятых в производство заказов;
— вести всю отчетность на производственной площадке;
— участвовать в ежемесячных инвентаризациях.
Требования:
— техническое образование
— опыт работы от 3 лет на производстве
— способность работать в нестандартных условиях, брать на себя инициативу и добиваться реализации проектов.
Если вы тот самый специалист, который решит эти вопросы, то вам предоставляется возможность доказать свое мастерство!
Мы ждем Ваше резюме со списком реальных достижений на предыдущих местах работы, которые Вы сможете подтвердить при встрече!

Инженер-наладчик на производство в Колывани

от 35 000 рублей
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
— контроль эксплуатации оборудования предприятия
— составление плана ремонтных работ
— своевременное выявление неполадок в работе оборудования, профилактические работы
— монтаж и демонтаж оборудования
— ремонт и наладка оборудования
— поиск и отбор поставщиков запасных частей для ремонта оборудования, при необходимости привлечение к ремонту подрядных организаций
— обучение персонала работе на оборудовании, технические консультации.
Требования:
— высшее специальное образование
— хорошее знание механики/гидравлики/электрики/пневматики (в зависимости от специфики цеха предприятия)
— понимание принципов работы технологического оборудования
— опыт работы на аналогичном производстве
— опыт работы инженером по ремонту оборудования от 1 года
— отличное знание особенностей оборудования и способов устранения дефектов

Региональный менеджер

В связи с расширением производства мы объявляем конкурс на вакансию
МЕНЕДЖЕР РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ
Наша компания занимается производством и продажей бытовой химии и смогла доказать, что мы делаем это лучше и выгоднее, чем все остальные на рынке в нашем сегменте.
Наш продукт имеет высокий круглогодичный спрос, мы активно растем и открываем новые направления.

Если вы амбициозны и готовы много работать, если вы умеете продавать и договариваться, вы можете нам это подтвердить и доказать, тогда мы ждем Вас и Вы нам подходите!
От вас мы хотим:
— растущую динамику объема продаж;
— увеличение числа новых клиентов и расширение заказа постоянных клиентов;
— дебиторскую задолженность, стремящуюся к абсолютному нулю.
Заинтересовало?
Тогда присылайте свое резюме на почту с перечнем реальных достижений на прошлых местах работы.
С нами в скором времени Вы сможете воплотить в жизнь свои мечты! Ваш доход в первую очередь будет зависеть от Ваших результатов.
ХОРОШИЙ результат – ХОРОШИЕ деньги.
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ результат – ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ деньги!

Мастер

Мы ищем продуктивного и организованного человека на должность МАСТЕРА для организации производства бытовой химии в цехах, расположенных по адресу: г. Новосибирск, ул. Толмачевская 31.
У жителей г. Обь, Криводановки, поселков Кудряшовский и Мочище появился уникальный шанс найти подходящую работу рядом с домом!
Что мы от вас хотим?

Необходимо сделать так, чтобы процесс изготовления и выпуска продукции работал надежно, а качество продукции было безупречным.
Компания очень быстро расширяется и нам нужны специалисты, которые могут работать в сложных условиях и достигать высоких целей производства.
Если вы были успешны на прежних местах работы и можете доказать это при встрече, присылайте свое резюме
Готовы к напряженной работе и загрузке на 101%? Тогда Вы сможете продвинуться по карьерной лестнице до начальника цеха или руководителя производства

Направить нам резюме