Коллектив профессионалов в своем деле и единомышленников – главная ценность компании. Готовность сотрудников плодотворно работать и постигать новое – залог долгосрочного успеха нашей компании, поэтому мы созданем все условия для личностного развития, безукоснительно соблюдаются все государственные стандарты в вопросах кадровой и социальной политики.
Мы приветствуем появление в наших рядах специалистов, чей талант, энергия и способности помогут нам в достижении взаимно поставленных целей!

Закрыть

+7 (383) 383-57-36

Закрыть

ПОЛУЧИТЕ ОПТОВЫЙ ПРАЙС ЛИСТ




Наши вакансии

Инженер-наладчик на производство в Колывани

от 35 000 рублей
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
— контроль эксплуатации оборудования предприятия
— составление плана ремонтных работ
— своевременное выявление неполадок в работе оборудования, профилактические работы
— монтаж и демонтаж оборудования
— ремонт и наладка оборудования
— поиск и отбор поставщиков запасных частей для ремонта оборудования, при необходимости привлечение к ремонту подрядных организаций
— обучение персонала работе на оборудовании, технические консультации.
Требования:
— высшее специальное образование
— хорошее знание механики/гидравлики/электрики/пневматики (в зависимости от специфики цеха предприятия)
— понимание принципов работы технологического оборудования
— опыт работы на аналогичном производстве
— опыт работы инженером по ремонту оборудования от 1 года
— отличное знание особенностей оборудования и способов устранения дефектов

Региональный менеджер

В связи с расширением производства мы объявляем конкурс на вакансию
МЕНЕДЖЕР РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ
Наша компания занимается производством и продажей бытовой химии и смогла доказать, что мы делаем это лучше и выгоднее, чем все остальные на рынке в нашем сегменте.
Наш продукт имеет высокий круглогодичный спрос, мы активно растем и открываем новые направления.

Если вы амбициозны и готовы много работать, если вы умеете продавать и договариваться, вы можете нам это подтвердить и доказать, тогда мы ждем Вас и Вы нам подходите!
От вас мы хотим:
— растущую динамику объема продаж;
— увеличение числа новых клиентов и расширение заказа постоянных клиентов;
— дебиторскую задолженность, стремящуюся к абсолютному нулю.
Заинтересовало?
Тогда присылайте свое резюме на почту с перечнем реальных достижений на прошлых местах работы.
С нами в скором времени Вы сможете воплотить в жизнь свои мечты! Ваш доход в первую очередь будет зависеть от Ваших результатов.
ХОРОШИЙ результат – ХОРОШИЕ деньги.
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ результат – ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ деньги!

Мастер

Мы ищем продуктивного и организованного человека на должность МАСТЕРА для организации производства бытовой химии в цехах, расположенных по адресу: г. Новосибирск, ул. Толмачевская 31.
У жителей г. Обь, Криводановки, поселков Кудряшовский и Мочище появился уникальный шанс найти подходящую работу рядом с домом!
Что мы от вас хотим?

Необходимо сделать так, чтобы процесс изготовления и выпуска продукции работал надежно, а качество продукции было безупречным.
Компания очень быстро расширяется и нам нужны специалисты, которые могут работать в сложных условиях и достигать высоких целей производства.
Если вы были успешны на прежних местах работы и можете доказать это при встрече, присылайте свое резюме
Готовы к напряженной работе и загрузке на 101%? Тогда Вы сможете продвинуться по карьерной лестнице до начальника цеха или руководителя производства

Контролер качества

На наше непростое производство бытовой химии мы ищем КОНТРОЛЕРА КАЧЕСТВА,  который станет нашим «мастером точности» и сможет обеспечить безупречное качество готовой продукции в четком соответствии стандартам качества.
Как понять, что вы нам подходите:
— вы внимательны и корректны и вместе с тем требовательны и принципиальны;
— вы добиваетесь технологической дисциплины  от самых неуправляемых рабочих;
— вы понимаете последствия сдачи некачественной продукции на склад;
— вас отличают такие качества, как аккуратность, тщательность, развитая память, устойчивая зрительная работоспособность, помехоустойчивость, собранность и внимательность.
Какие задачи нужно решить:
— отладить систему проверки качества продукции на всех этапах производства;
— обеспечить предоставление  неискаженной информации о соответствии    сырья и готовой продукции установленным требованиям;
— обеспечить оперативное устранение отклонений в качестве продукта;
— снизить процент бракованной продукции до минимального допустимого уровня.
Не тратьте свое время, если вы не владеете инструментами управления  качества в оперативном контроле, не готовы работать в специфических условиях производства, размещенного в ГУФСИН, не имеете доказанных успешных результатов своей работы.
Но если знаете и можете – откликайтесь. Это реальный шанс показать себя и сделать мощный шаг вперед в профессии.

КАМ

Компания «НЗБХ» активно растет и набирает обороты.  Наши клиенты —  это крупнейшие федеральные и региональные торговые сети, и крупнейшие дистрибьюторы.
Мы ищем грамотного специалиста, этакого «мастера на все руки», который прошел все этапы «полевой» работы от мерчендайзера до КАМа и который умеет взаимодействовать и управлять самыми важными клиентами, чью значимость сложно переоценить.
Как понять, что вы нам подходите:
— у вас есть желание двигаться вперед и развивать клиента;
— вы обладаете уверенными навыками продаж в торговые сети и дистрибьюторам;
— вы с блеском проводите деловые переговоры даже с самыми сложными клиентами;
— вы обладаете лидерскими качествами, умеете управлять командой, особенно в работе с крупными сетями;
— умеете работать и принимать решения автономно.
Работа заключается в следующем:
— Развитие действующего портфеля ключевых клиентов.
— Выход на новых ЛПР и организация встреч для презентации продукта.
— Формирование матрицы поставляемого ассортимента и согласование условий сотрудничества.
— Контроль отгрузок товара, обеспечение документооборота, анализ продаж и контроль остатков товара у ключевого клиента.
— Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, их удержание и развитие.
— Контроль сделок на всех этапах продаж и отслеживание выполнения всех договоренностей между компанией и клиентом.
— Обеспечение мероприятий по продвижению товара у ключевого клиента.
— Выполнение планов продаж.
Работа у нас  дает возможность:
— Работать в дружной команде профессионалов и единомышленников в уютном офисе в пяти минутах ходьбы от метро «Площадь Маркса»
— Продвигать интересный продукт, привлекательный для клиентов
— Зарабатывать достойные деньги (оклад + премия по результатам продаж)
— Ежедневно общаться с зубрами рынка FMCG.
Если Вас заинтересовало наше предложение, присылайте свое резюме и будьте готовы назвать и подтвердить свои реальные достижения при встрече.

Руководитель отдела маркетинга

Наша компания является производителем стиральных порошков и чистящих средств. За 20 лет своей работы мы многого добились. По ряду товарных сегментов видим перспективу дальнейшего многократного роста.
Для решения этой задачи ищем руководителя отдела маркетинга со значимым опытом организации работы и управлению отделом маркетинга в компании на рынке FMCG и существенными подтвержденными достижениями.
Наш руководитель отдела маркетинга должен быть по натуре ПРОДАВЦОМ, так как мы считаем, что каждая маркетинговая история – это бизнес. Вложил рубль – продал за два.
Какие задачи нужно решить:
— разработать систему управления продажами через маркетинговые показатели;
— отладить, настроить, оптимизировать и докрутить существующие каналы продвижения, постоянно искать и пробовать новые;
— сделать маркетинг продукта,  управлять существующим ассортиментом;
— экспериментировать с новыми продуктами и моделями продаж. Заботиться об их позиционировании, концепции, брендинге и ценообразовании;
— провести анализ отношения потребителей к товару компании и потребительских предпочтений;
— провести анализ конкурентов и сформировать конкурентные преимущества, выгоды и продающие аргументы;
— на регулярной основе разрабатывать, проводить и контролировать эффективность рекламных кампаний и акций;
— создать единственный и неповторимый бренд Компании «НЗБХ». Да, это отдельная, большая и очень интересная задача.
У вас это получится, если вы:
— профессионально владеете  технологией управления продажами через маркетинговые показатели;
— на практике знаете рекламный рынок, особенности организации и проведения рекламных кампаний, в т.ч. в СМИ.
— умеете собирать информацию из открытых и из специализированных источников и проводить маркетинговый анализ рыночного окружения
— владеете практикой ценообразования, понимаете факторы, влияющие на ценовую политику.
— знаете не понаслышке, что такое страсть к своему делу;
— у вас есть специальный блокнот с идеями на все случаи жизни.
Условия:
— достойная заработная плата
— официальное трудоустройство по ТК РФ
— уютный офис в пяти минутах ходьбы от метро «пл. Маркса»
Не тратьте свои усилия, если Вы не понимаете механику работы отдела продаж, не владеете инструментами управления продажами на основе маркетинговых показателей,  не имеете доказанных успешных результатов своей работы.
Но если знаете и можете – откликайтесь. Это реальный шанс сделать то, о чем профессионалы будут говорить с уважением.

 

Направить нам резюме